В результате недавнего падения рубля автомобильный рынок ощутил сокращение объема продаж

Ãðàôèê ïàäåíèÿ

Ãðàôèê ïàäåíèÿ

Из-за понижения позиций рубля, в скором времени ожидается повышение спроса на автомобильном рынке России. В июле этого года продажи сократились на 28 %, а в августе число продаж увеличилось более, чем на 8%. Ассоциация европейского бизнеса утверждает, что продажа легковых и коммерческих автомобилей на Российском автомобильном рынке снизилась более, чем на 19% — статистические данные за август текущего года. За восьми месячный срок продажи авторынка сократились более, чем на 33%, однако председатель АЕБ Йорг Шрайбер прогнозирует уравновешивания продаж на автомобильном рынке России. Он утверждает, что потребительский спрос напрямую зависит от колебаний курса валюты. Господин Шрайбер предупреждает, что ожидается скачок  продаж, по его мнению, последнее стремительное понижение рубля повлечет за собой стремительный рост продаж, а после снова понижение.

 

Август текущего года обернулся для АвтоВАЗа сокращением продаж на 24%. В свою очередь, продажа автомобилей марки Renault снизилась на 20%, Nissan сократил продажи более чем на 37%, Skoda на 35%, Toyota на 30%, продажи Hyundai составили порядка 12 тысяч автомобилей.Последнее снижение ритмов падения за прошлый месяц напрямую сковано с эффектом низкой базы. По данным прошлого года за август месяц продажи на автомобильном рынке снизились более чем на 25%. По сравнению с данными о прошлогодних продажах на  автомобильном рынке, многие автопроизводители смогли увеличить количество продаж за прошлый месяц текущего года. Kia нарастила объемы продаж на 3%, Ford умудрился увеличить продажи на 18%. Впервые за текущий год УАЗ добился стремительного роста продаж, общий прирост продаж увеличился на 4% — это около 4000 автомобилей. Автомобильная марка китайского производителя увеличила число продаж более чем на 17%.

 

Среди известных брендов автомобильных марок премиум класса, компания Lexus выделилась самым стремительным ростом продаж, около 58%. А вот объемы продаж автомобильной марки BMW, по сравнению с прошлогодними показателями,  остались неизменными, они составляют порядка 2500 автомобилей. Сокращение объема продаж Citroen и Peugeot составляет соответственно 53% (580 автомобилей) и 48% (650 автомобилей). Потребительский спрос на автомобильную марку Шведского производителя Volvo снизился на 50% (около 600 автомобилей). Китайский бренд SsangYong сократил число продаж на 55%.

Добавить комментарий

XHTML : Вы можете использовать теги : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Комментарий будет опубликован после проверки администратором



Яндекс.Метрика