Медиакоммуникации как отрасль инвестирования проектов

медиакоммуникацииМедиакоммуникации — одна из самых перспективных на сегодня отраслей для инвестирования. Можно сказать, что она переживает технологический бум, внося глобальные изменения в нашу реальность. Эксперты применяют понятие new media space, обозначающее как стремительно расширяющееся пространство, в котором возможны коммуникации посредством интернета, так и особые форматы, позволяющие структурировать бизнес-модели, постоянно масштабирующиеся и растущие вследствие применения цифровых технологий последнего поколения. Такая среда требует минимума инвестиций для входа, а потому в этой сфере быстрее всего растут объемы генерируемых доходов.

Пару лет назад, во время опроса венчурных инвесторов из разных стран, эксперты пришли к выводу, что проекты типа «новомедиа» и медиакоммуникации — одни из наиболее привлекательных. В период с 2010-го по 2014 г. компании США привлекли около 70 млрд. долл. инвестиций именно в коммуникационной отрасли. Вообще, структура рынка США говорит о том, что примерно 60-70% сделок происходит в медиасфере.

Напомню, что создать интернет магазин под ключ тоже относится к инвестициям в собственный бизнес, который будет связан с перспективными медиакоммуникациями.

В контексте всего мира одним из наиболее привлекательных остается российский рынок — хотя бы потому, что он самый обширный территориально. Как показали неоднократно проведенные исследования, подобно другим странам BRIC, по всем признакам Россия должна войти в группу с наивысшими темпами роста и большими объемами. На данный момент этот рынок, если проводить аналогии с мировыми «гигантами», России находится, по сути, еще в стадии зарождения, хотя перспективы весьма оптимистичны. В настоящее время рынок венчурного финансирования предлагает не так много проектов — преимущественно это сегмент интернет-рекламы и производителей игр. Но в других странах число сделок в данной сфере очень быстро набирает обороты и растет буквально в геометрической прогрессии.

Для того чтобы правильно выбрать оптимальный вариант для инвестицирования, необходимо учесть множество факторов. Так, к примеру, в структуре сделок в Соединенных Штатах Америки самыми популярными сегментами являются мобильные приложения, мультимедиа, видеоигры и реклама в интернете. Стремительно возросла популярность социальных сетей.

При всем этом следует отметить, что рынок венчурного инвестирования до сих пор остается самым непрозрачным, поэтому инвесторами приходится руководствоваться, скорее, личными предпочтениями, нежели результатами системной аналитики.

Добавить комментарий

XHTML : Вы можете использовать теги : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Комментарий будет опубликован после проверки администратором



Яндекс.Метрика