Инвестирование в сфере медиакоммуникаций

Инвестирование в сфереСфера медиакоммуникаций включает создание, передачу, сохранение и дальнейшее продвижение медиаданных. Такое определение значительно шире, чем традиционное понимание данной отрасли, когда подразумевают, как правило, только лишь рекламу и разнообразные средства массовой информации. Не лишним будет обратить внимание на то, что это один из многих сегментов, которые предназначены для продвижения медиаданных.

Каковы границы отрасли — зависит в большей степени от того, какой смысл вкладывается в понятие «контент». Следует заметить, что, если речь идет о контенте, в том числе о закупке контента, то он в последнее время претерпевает глобальные изменения, благодаря чему в сфере медиакоммуникаций на порядок повышается эффективность сделок.

В мире невероятными темпами растет как скорость создания, так и количество контента. В связи с тем, что постоянно повышается пропускная способность и увеличивается количество цифровых каналов, цифровой контент уверенно занимает первые позиции. Эти особенности обусловливают тот факт, что инвестирование проектов, каким-либо образом взаимосвязанных с развитием медиакоммуникаций, еще долго будут оставаться в числе наиболее привлекательных.

Если говорить о генерации контента, то эксперты называют следующие ключевые тенденции. Прежде всего это стремительный рост объемов контента, создаваемого посредством возможностей искусственного интеллекта — роботами. На сегодняшний день самыми распространенными разновидностями такого контента являются агрегаторы новостей и системы поиска, главная функция которых — автоматически структурировать потоки и устанавливать приоритет новостей. По сути это не что иное, как выполнение главной задачи средств массовой информации. Тем не менее полное отождествление таких процессов с непосредственной генерацией контента будет не совсем корректной, поскольку при этом де-факто не создается ничего нового, а только лишь упорядочивается уже существующее.

Нельзя не упомянуть о еще одной немаловажной тенденции — усилении влияния любительского контента, создаваемого самими пользователями (в данном случае имеются в виду блоги и профили в соцсетях). Контент все более приобретает черты «мультимедийности» и размещается он на самых разных технологических платформах — это дает возможность «охватить» максимальную аудиторию пользователей.
Современные медиакоммуникации состоят их следующих сегментов:

1. Производство контента (любого, и цифрового в том числе), киноиндустрия и музыкальная индустрия.

2. Технологии, обеспечивающие сохранность контента.

3. Внедрение новых технологий, которые повышают качество передачи контента и охватывают максимальную аудиторию.

4. Продвижение контента и его монетизация.

Для инвестирования наиболее привлекательные сегменты — производство контента и продвижение, так как для них требуется минимум начальных вложений.

Добавить комментарий

XHTML : Вы можете использовать теги : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Комментарий будет опубликован после проверки администратором



Яндекс.Метрика