Экспортная программа машиностроения

23536-thumbВвиду спада позиций рубля импортные автопроизводители стараются компенсировать инвестированные денежные средства, вложенные в Российские производства. С помощью внешних рынков. Peugeot-Citroen, Volvo и Volkswagen уже заявили, что планируют экспортировать некоторые детали, произведенные в Российской Федерации. Экспортная программа – это единственный способ полностью использовать мощности концернов, т.к. текущий спрос на продукцию в России не удовлетворяет иностранцев.

9 сентября было проинформировано, что трое иностранных автопроизводителей, имеющих свои заводы на территории России, планируют вывести на экспорт автомобильные детали собственного производства. Реализовав экспортный план, есть возможность простимулировать завод.

В связи с резким падением рубля об экспортной программе уже заявили и другие машиностроители. На Восточном экономическом форуме СП Mazda Sollers заявило о создании нового завода в Приморье, который будет специализироваться на производстве автомобильных двигателей на экспорт. Стало известно, что китайские производители Xi`an Aircraft и Jiangsu Baoli заключили договор с Министерством восточного развития о сборке и экспорте турбовинтовых  самолетов на Комсомольском заводе. Экспорт самолетов планируется направить, в частности, на Китай.

Для многих автопроизводителей экспортная программа и подешевевшая рабочая сила открывают новые возможности, но для автопрома – это единственный способ сохранить рентабельность. В обстановке оверсолта на автомобильном рынке нужно, хотя бы частично нагружать мощности по производству и промышленной сборке. Таким образом, автопроизводители страны смогут наладить производство, выпуская до 350000 автомобилей в год и выпускать такие сложные автомобильные компоненты, как коробки передач и двигатели.

В Минпромторге считают, что нужно изменить формулу расчета отлагательства обязательств и уровней сосредоточения. Но если положение рубля продолжит снижение, такой прием незначительно поможет вернуть инвестиции. В ближайшее время достаточный объем прибыли могут гарантировать экспортные поставки производствам, нуждающимся в комплектующей продукции за пределами страны. В связи с обесцениванием Российского рубля затраты на производство снижаются, следовательно, экспорт автомобильных комплектующих за рубеж, будет рентабельнее, чем реализация на внутреннем рынке. Так или иначе, экспортная программа вполне сможет обеспечить извлечение пользы от внешней торговли в дальнейшем.

Добавить комментарий

XHTML : Вы можете использовать теги : <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Комментарий будет опубликован после проверки администратором



Яндекс.Метрика